Города
   Расы
   Персонажи
  

        Профессии
   Квесты
   Подземелья
   Гильдии и кланы
   Банки
   Предметы
   Воздушный транспорт
   Ездовые животные
   Интерфейс игры
   

   

   История
   Карта мира

Города мира Азерот

       Кроме множества маленьких городов, фортов и лагерей, в World of WarCraft будет шесть крупных городов. Каждый из них являет собой столицу и главную артерию той расы, что его населяет. Города радикально отличаются один от другого своим стилем и внешностью. Города будут не просто сборищем зданий с NPC, но будут служить центром для приключенцев, торговцев, тренировочных школ, общения и многого другого.

Некоторые из функций, которым будут выполнять города:

• Множество квестов. Некоторые квесты будут выполняться прямо в городе, в то время как другие квесты потребуют от Вас выйти за пределы города. Не значительные квесты могут потребовать привлечения торговца из местного магазинчика, или охраны территории вокруг города. Также будут и более запутанные квесты, с вовлечением в политические игры и обман, или даже оказание помощи в организации восстания.

• Городские районы. Все города делятся на районы в зависимости от проживающих там NPC, и находящихся там зданий и магазинов. Например, в Штормвинде игроки смогут посетить Магический район, Торговый район, Воинский район, Религиозный район и многие другие. Каждый район отличается от другого. После недолгих исследований, Вы сможете свободно ориентироваться - в каком из районов Вы находитесь.

• Области для приключений. Не смотря на все утилитарные цели городов, в них всё ещё осталось множество опасных и закрытых для простого смертного мест. Исследуя такие места, Вы скорее всего наткнётесь на заброшенные семейные подвалы, древние хранилища, или даже тайное общество, вынашывающее не хорошие планы по отношению к внешнему миру.

• Боевые зоны для PvP. Для желающих сразится друг с другом, будут предоставлены специальные арены, где они смогут испробовать свои мечи и заклинания. Ведь не существует способа проверить свои навыки лучше, чем на другом игроке?

• Встреча со знаменитыми и влиятельными людьми. Города также являются домом для некоторых наиболее известных персонажей в мире Азерота. Например, игроки знакомые с сериями WarCraft’а, без труда узнают предводителя Тауренов Кейрна Бладхуфа, который проживает в столице Тауренов Тандер Блаффе.

• Банкирское дело. Банки являются незаменимым местом для хранения заработаных потом и кровью реликвий и сокровищ. В каждом городе будут свои банковские центры, которые связаны с другими банками по всему миру, что сделает Ваши деньги легко доступными, где бы Вы не находились.

• Таверны. В тавернах Вы сможете спокойно посидеть и пообсуждать свои дела со своими боевыми товариами. Или сможете просто послушать различные байки за бокалом хорошего эля. Таверны также являются отличным местом, чтобы найти желающих устроится на работу. Иногда, перед тавернами вывешиваются объявления с тем или иным квестом, если Вы конечно достаточно храбры, чтобы взяться за такую работу.

• Центры транспортировки. Благодаря своей досутпности, города будут являться центрами для перемещения по миру. После того, как вы найдёте торговцев, отвечающих за транспортировку игроков, в других городах или различных локациях, то Вы сможете путешествовать из города в город, на спине таких крылатых созданий, как Грифоны и Виндрайдеры, за определённую сумму денег, конечно же. Межконтенентальные перелёты на борту Дирижаблей также будут доступны в некоторых городах.

• Штаб-квартиры классов. Многие классы персонажей, делают города своими базами. Подобные штаб-квартиры являются отличным местом для тренировки персонажа и для получения новых миссий.

• Множество магазинов. В городах полным полно торговцев и магазинов, которые котовы удовлетворить любой Ваш запрос. Оружейники, алхимики и тренера - это лишь не многие из местных предпринемателей, которых Вы встретите за стенами любого города.

 

 Штормвинд

Город Штормвинд является последним оплотом Человеческой мощи в Азероте. Отстроенный заново после Второй Войны, Штормвинд стал эталоном дизайнерской и инжинерной мысли Людей. Городская охрана поддерживает порядок внутри города, в то время, как молодой король Андуин Вринт правит страной из мощной крепости. Торговый район привлекает к себе торговцев со всего континета и ещё дальше, а на улицах старого города можно встретить Воинов всех видов и мастей. Не подвергшись разрушительному влиянию Нежити с севера, Штормвинд, тем не менее, столкнулся со своими собственными угрозами, наступающими на город, как снаружи, так и изнутри.

 

 Айронфордж

Не смотря на то, что многие Дварфийские крепости пали во время Второй Войны, огромный город Айронфордж - расположенный под заснеженными пиками Дан Морога - даже не дрогнул под натиском Орды. Используя новейшие изобретения в области обработки камня, Айронфордж был сооружён в седце огромной горы: великий город ремесленников, исследователей, шахтёров и Воинов. Хотя Альянс и был ослаблен последними событиями, Дварфы Айронфорджа, предводимые Королём Магни Бронзовая Борода, продолжают строить новое будущее в этом мире.

 

 Дарнассус

Большой город, построенный из лунного камня и дерева - столица ночных эльфов Дарнассус, как огромный маяк возвышается над лесом Телдрассил. В его могучих стенах нашли пристанище друиды, охотники и воины, под предводительством жрицы Elune - Tyrande Whisperwind. Ошеломляющим ансамблем представлена вершина эльфийского зодчества - Лунный Храм, расположенный над кронами деревьев, за которым заботливо ухаживают друиды.
На городском рынке бойко ведется торговля товарами с континента, там можно встретить дварфов, ночных эльфов и людей продающих, покупающих или предлагающих свои услуги. Изысканные по своей форме мосты и дороги пересекают тихие ручьи и речушки в чистых водах которых отражаются звезды и луна.

 

 Огриммар

Названный в честь легендарного Оргрима Думхаммера, Оргриммар был основан как столица новой родины Орков. Построенный внутри вьющегося каньона, посреди песчанной пустыни Даротар, Оргриммар является одним из крупнейших городов в мире. За огромными городскими стенами, старые шаманы терпеливо делятся своими знаниями с новым поколением лидеров Орды, в то время, как Воины тренируются на гладиаторской арене, оттачивая свои умения перед тем, как отправиться в опасные приключения.

 

 Тандер Блафф

Великолепный город Тандер Блафф расположился на плато, возвышаюшимся над равнинными землями Малгора. Будучи когда-то кочевыми, Таурены не так давно основали этот город, который теперь является центром для торговых караванов и путешествующих ремесленников всех мастей. Гордый город также является убежищем и для храбрых Охотников, добывающих себе на пищу на опасных равнинах Малгора и близлежащих земель. Длинные, деревянные канатные мосты протягиваются над пропастями между скалистыми островками, заполненными палатками, домами, раскрашенными тотемами и духовными алтарями. Могучий вождь, Каирн Бладхуф, наблюдает за городом, убеждаясь в том, что объеденённые племена Тауренов живут в мире и безопасности.

 Андерсити

Глубоко под разрушенной столицей Лордерона, королевские склепы были превращены в бастион зла и нежитья. В начале запланированный Артасом как трон власти Нежити, подающий надежды город "Андерсити" был заброшен, когда Артас был вызван на помощь Королём Личей в далёком Нортренде. В отсутствие Артаса, Тёмная Леди Силвания Бегущая по Ветру, повела «Отрекшихся» и завладела городом. После вселения в город, Отрекшиеся работали над завершением его строительства, достраивая удивительный и запутанный лабиринт катакомб, гробниц и подземелий, начатый Артасом.



 

Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
При копировании материалов ссылка на suslovas.narod.ru обязательна!
Copyright. © 2004-2005 Denis Все права защещены.

Используются технологии uCoz