Need For Speed: Underground 2

Need For Speed: Underground 2 » FAQ

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам о различиях между частями? Что свеженького будет в сиквеле?
Ответ: Сиквел находится в разработке уже с 2003-го года. Мы сразу поставили цель сделать контрастно новую игру, а не лишь улучшить предыдущую часть и добавить все то, о чем нас так просили простые геймеры. Вся работа сейчас сконцентрирована на на иследовании "культуры тюнинга" и создании того, где все будет происходить - мира, ГОРОДА. Город - определенная суб-культура, которую вам придется изучить. Огромное количество времени в игре вы будете тратить на то, что бы узнать где проходят гонки, где можно найти самые лучшие машины и части для них.

Вопрос: Каковы основные отличия между первой и второй частью игры?
Отвеr>
Главные отличия? Как вы заметили, в первой части был один большой город, но он представлял собой набор трасс и у вас не было возможности выехать за их пределы куда-либо еще. В Underground 2 вы сможете ехать куда захотите. Две трети времени игры будут заняты разъездами по городу, но только не надо думать, что это будет безинтересным и нудным занятием. Город абсолютно интерактивен. В первой части было огромное количество закрытых улиц, с которых нельзя было уехать. Во второй части преград не будет. Это дает возможность проведения различных видов гонок. Например в одном только районе города можно найти более 80 скрытых кольцевых трасс. Город состоит из пяти районов. Пока будет только один город, но если серия понравится людям, то в дальнейшем появится возможность создания нескольких городов. Целью игрока будет стать действительно лучшим уличным гонщиком в городе и сделать это будет очень не легко... Игра начнется с того момента, когда вы покинете город из первой части игры и появитесь в новом городе, полном красивых девушек, дорогих и быстрых автомобилей и самых сложных гонок. В игре будет больше типов автомобилей, поэтому количество транспортных средств, которые попадут в руки игрока увеличится по сравнению с первой частью. Увеличится не только количество автомобилей, но и методы по их доводке.

Вопрос: Что вы можете сказать нам об игровых режимах?
Ответ: Игровые режимы... Ну я могу точно сказать, что их стало больше [смеется]. Не буду вдаваться в подробности, но могу сказать, что все режимы из первой части игры перейдут во вторую. Так же мы заметили, что такие режимы как Драг и Дрифт получили популярность у игроков и теперь что бы подготовить машину к этим видам соревнований понадобится немало опыта и знаний автомеханики. Мы следим за культурой уличных гонок и изучаем её. Мы изучаем методы гонок, места их проведения, способы гонок. Все наши наблюдения появятся в игре. Даже если вы ничего не знаете о мире уличных гонок, то мы дадим вам возможность узнать о них абсолютно все.

Вопрос: Что еще вы можете рассказать нам о городе?
Ответ: Как я уже сказал, город будет представлять собой пять районов. Раньше в прессе появлялась информация о том, что это будут пять отдельных городов, но это - не так. Все районы будут жилыми, но так же будет и открытая местность. Каждый район будет отличаться от других. Вы не увидите одинаковых неоновых реклам во всех районах. Не будет постоянной "неоновой ночи" и мокрой погоды. Мы создадим реальные погодные условия. Когда идет дождь, дорога будет намокать. Потом она будет высыхать и состояние дороги будет отражаться на управлении автомобилем.

Вопрос: Будете ли вы разрабатывать новые манеры езды, отличные от первой игры?
Ответ: В прошлом году игра представляла собой езду на скорости 150 с чем-то миль в час без разрушений и поломок машины. В этом году мы хотим расширить эту область. Каждые режимы игры будут требовать не мало времени и умения для подготовки машины, а так же для её вождения. В этой области мы хотим получить лидерство перед остальными игровыми симмуляторами, предложив игрокам самим выбирать манеру вождения а не следовать той, которая диктуется создателями игры.

Вопрос: Тяжелой ли это было работой сделать мир, в котором можно было бы делать все и сделать то качественно?
Ответ: Очень тяжелой. Причина этого то... Мы весьма нерасточительны. Я думаю, что половине игроков в первую часть город понравился, а второй половине нет. Но нам очень сложно было сделать абсолютно с нуля город, который бы понравился бы всем. В прошлом году мы сделали город... Но он состоял из секций, которые и являлись трассами и многим это понравилось. В этом году нам пришлось намного труднее. Теперь когда вы приезжаете в разные районы вы увидите разную технику вождения у разных гонщиков и от этого игра станет намного сложнее. В итоге то, что вы увидите - будет абсолютно свободным пространством для езды, которое должно вас поразить.

Вопрос: Будет ли режим, в котором можно просто прокатиться и ознакомиться с окружающим миром?
Ответ: Да, такой режим будет. Вы начнете на дороге и вам надо будет поехать и найти все, что вам нужно. Что-то вы сможете увидеть на своей карте, но если вы хотите найти что-то действительно нужное для своей машины - вам придется это самим поискать. Более 50 процентов вещей вам придется искать самим. Полезных вещей в городе спрятано много и есть много способов их получить. Я думаю, что многие игроки общаясь с другими будут чаще всего задавать вопрос: "Где же ты нашел это или то?" или "Ты уже нашел это или то?". То, что вы найдете один раз появится на вашей карте и вы сможете с легкостью найти это снова. Но мы бы все таки хотели что бы вы знакомились с городом, так будто вы в реальной жизни перехали в новый город.

Вопрос: Будет ли возможность ехать абсолютно куда угодно прямо со старта?
Ответ: Нет.

Вопрос: И что же тогда надо будет делать?
Ответ: Ну над вопросами подобно этого мы долго думали. Проблема большого города, в котором можно ехать куда угодно, это возможность заблудиться. Я помню первые сообщения моих коллег, когда они говорили, что вы окажетесь в городе свободном для езды с одной ненапрягающей мыслью: "Окей, он большой". Это заставило нас призадуматься о ряде вещей. Одна из них то, что нам пришлось продумать удобную для игрока навигационную систему, с помощью которой он мог бы с легкостью понять где находится. Попав в огромный город вы в нем заблудитесь, хотя со временем вы и выучите его. Для решения этой проблемы игрок попадет в небольшой район с изучения которого и начнет изучать игровой мир.

Вопрос: Будет ли игра линейной или нелинейной? Каковый отличия сиквела от первой части игры в этом плане?
Ответ: Одна вещь, которая действительно радует - то, что игра будет намного нелинейнее чем её первая часть. Наша находка в этой области то, что если вы, допустим, любите Дрифт, то вы можете выполнить все дрифтовые задания, неотвлекаясь на другие. Благодаря открытой структуре игры и нелинейности вы можете делать все что угодно для прохождения игры. Вы можете решать и выбирать - если вам нравится Дрифт, вые вы что-то еще можете рассказать нам о мире тюнинга и гонок...
Ответ: Ну вы можете не только ездить в разные места, но так же можете подъезжать к другим гонщикам из мира и гоняться с ними. Вы можете ехать по дороге и к вам могут подъехать несколько человек, с которыми вы можете погоняться или нет. Мы стараемся сделать это все как можно реальнее. Думаю, что в этом плане сиквел больше всего отличается от оригинала. Если бы мы не смогли сделать что-нибудь в этом роде, то мы бы не могли сделать этой игры вообще. Больше всего мы боялись сделать что-нибудь типа Underground 1.5, который бы оттолкнул от нас всех фанатов серии.

Need For Speed: Underground 2 » FAQ

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам о различиях между частями? Что свеженького будет в сиквеле?
Ответ: Сиквел находится в разработке уже с 2003-го года. Мы сразу поставили цель сделать контрастно новую игру, а не лишь улучшить предыдущую часть и добавить все то, о чем нас так просили простые геймеры. Вся работа сейчас сконцентрирована на на иследовании "культуры тюнинга" и создании того, где все будет происходить - мира, ГОРОДА. Город - определенная суб-культура, которую вам придется изучить. Огромное количество времени в игре вы будете тратить на то, что бы узнать где проходят гонки, где можно найти самые лучшие машины и части для них.

Вопрос: Каковы основные отличия между первой и второй частью игры?
Отвеsu2/scrin/screen_222.jpg'} document.pic.src=name

Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
При копировании материалов ссылка на
Вопрос: Наверноslovas.narod.ru/"> suslovas.narod.ru
обязательна!
Copyright. © 2004-2005 Denis Version 1.0.


Используются технологии uCoz