Квесты Подземелья Гильдии и кланы Банки Предметы Воздушный транспорт Ездовые животные Интерфейс игры |
Родной континент: Лордерон Стартовая область: Поляны Тирисфаля (Tirisfal Glades) Столица: Андерсити (Undercity) Доступные классы: Воин | Маг | Чернокнижник | Разбойник | Жрец Ездовые животные: Лошади-нежить (Undead Steeds) История Освободившись от
тирании Короля Личей, мятежный отряд нежити,
пожелавший сохранить свое собственное «Я»,
выступил против Артаса и против своих
старых врагов. Королева-баньши Сильвана
Виндраннер (Sylvanas Windrunner, «бегущая по ветру»)
возглавила этот отряд, ставший известным
как Отрекшиеся (Forsaken). Некоторое время
спустя их «освобождения» воины тьмы
основали крепость среди руин столицы
Лордерона, и там, глубоко под руинами
простерлись зловещие лабиринты Андерсити (Undercity)
— нового оплота зла, где среди мрачных
коридоров и темниц королевские некроманты,
преданные Сильване, изобрели новую, еще
более разрушительную форму чумы, способную
поражать не только людей, но и ту нежить, что
противостоит Отрекшимся. Чтобы расширить
свое темное влияние, Отрекшиеся вступили в
союз с примитивными и жестокими расами Орды.
Не испытывая абсолютно никакой симпатии к
своим новым союзникам, Отрекшиеся, тем не
менее, вынудили Орду вступить в войну
против своего заклятого врага — Короля
Личей. Но только время расставит все на свои
места и покажет, к чему приведет Отрекшихся
их кровавое желание мести... История
присоединения Отрекшихся к Орде Возглавляемые
королевой-баньши Сильваной, Отрекшиеся
жестоко покончили со всем, что связывало их
с нечистью Короля Личей во время Третьей
Войны. В результате кровопролитного
противостояния войскам Артаса и Кел'Тузада,
силы Отрекшихся были ослаблены и им
пришлось искать помощи у своих бывших
врагов. Зная, что силы Альянса вряд ли
согласятся помочь Отрекшимся даже в борьбе
с нежитью, они обратились с предложением
объединить силы к диким племенам Орды,
обитавшим в далеких землях Калимдора. Чтобы
убедить Орду объединиться с Отрекшимися, их
посол рассказал о новом лекарстве, которое
могло стать панацеей от состояния «не
живого и не мертвого», но для его создания
Отрекшимся была необходима сила шаманов,
способных давать жизнь, черпая силы земли. В
обмен на помощь шаманов Отрекшиеся готовы
были помочь Орде во всех ее начинаниях в
землях Лордерона и Азерота. Сражаясь с нежитью,
боевой вождь орков — Тралл (Thrall) — и вождь
тауренов — Кэйрн Бладхуф (Cairne Bloodhoof) —
научились распознавать коварные замыслы
нежити и без труда раскрыли истинные мотивы
Отрекшихся. В то же время, политикой в Орде
теперь занимался совет воинов и старейшин,
известных как Земляное Кольцо (The Earthen Ring).
Совет не внял словам Кэйрна и Тралла о
коварстве Отрекшихся и решил, что это долг
Орды помочь Отрекшимся в борьбе с демонами
в их душе потому, что и орки боролись с ними
на протяжении поколений. Пока Тралл и Кэйрн
решили в тайне приготовиться к
предательству, всем еще предстояло узнать,
что же задумала Сильвана и ее фанатичные
Отрекшиеся... Характеристики Нежить — самая
мрачная и, пожалуй, коварная из всех рас в
Мире Варкрафта. С виду — всего лишь ходячие
мертвецы, но в их телах вместо крови течет
темная магия демонов, придавая нежити силу,
порой превышающую их «оригиналы». Так как
физическое тело мертвеца когда-то было
живым человеком, все неживые
позаимствовали часть своих способностей у
людей. Но даже вызывая отвращение и ужас у
своих врагов, они все еще смертны. Жизненный уклад Нежить — раса движимая лишь одним желанием — месть! Нежити не нужны поля и сады чтобы выращивать еду, не нужны школы чтобы обучать детей, т.к. новоиспеченный мертвец обладает памятью и навыками своего живого оригинала. Все что нужно мертвецам это машина войны, и все на что они тратят свое время это создание новых смертоносных заклинаний и пополнение своих рядов. Технологии Разум мертвеца-Отрекшегося
— это разум когда-то живого существа,
пускай даже извращенный черной магией и
желанием мести. Поэтому технология и магия
нежити не сильно отличается от технологии
людей, но с куда более мрачным и жестоким
уклоном. Искусство войны Если один мертвец не
представляет собой серьезную опасность, то
армия нежити это грозный противник: любой,
кто падет на поле боя, может быть
восстановлен в новом обличии, пополнив ряды
армии тьмы. На протяжении последних
десятков лет это качество позволило нежити
уничтожить множество городов и завоевать
обширную территорию. |