Города
   Расы
   Персонажи
  

        Профессии
   Квесты
   Подземелья
   Гильдии и кланы
   Банки
   Предметы
   Воздушный транспорт
   Ездовые животные
   Интерфейс игры
   

   История
   Карта мира

 

рецы являются мастерами лечения, контроля толпы, а также контроля агрессии. Другие классы вроде Шамана, Друида и Паладина тоже способны лечить, но не так эффективно как Жрецы. Жрецы так же как и Шаманы, Паладины и Друиды могут воскрешать погибших игроков. Жрецы способны кастовать заклинания помогающие соратникам, а также Жрецы являются ключевым классом при контроле групп благодаря их заклинанию Сна. По достижению более высокого уровня Жрецы смогут даже контролировать гуманоидов.

      Жрецы также пользуются особой популярностью в партиях из-за их способности к лечению, воскрешению и Усыплению.

Доступные расы:
   Альянс: Люди, Ночные Эльфы, Дварфы
   Орда: Нежить, Тролли
Стандартные индикаторы: Жизни / Мана
Допустимая экипировка: Одежда из ткани
Допустимое оружие: Одноручные булавы, кинжалы, посохи и жезлы.

Лечащие заклинания (Священная Магия)
    (прочитать о лекарях - http://www.worldofwarcraft.com/info/basics/partyroles.shtml#healers)
  • Слабое излечение (Lesser Heal) - лечит цель Х количество жизни.
  • Стандартное излечение (Heal) - лечит цель Х количество жизни.
  • Мощное излечение (Greater Heal) - лечит цель Х количество жизни. Занимает больше времени.
  • Лечебная молитва (Prayer of Healing) - лечение группы. Лечит всех соратников поблизости. Это - очень сильная молитва.
  • Обновление (Renew) - Лечит Х повреждения за Х секунд. Так как Обновление лечит постепенно, используйте его после битвы или после того как "танк группы" вернется из "паровоза".

Заклинания Священной Магии
  • Священное слово: Щит (Holy Word: Shield) - Мгновенно защищает цель, поглощая Х повреждений. Во время действия щита, заклинания не будут прерываться физическими атаками. Кастуйте это заклинание на слабых персонажах (вроде кастеров) или на танках, перед лечением. Хорошие Жрецы - эксперты заклинания Щита.Они не ждут пока их попросят использовать заклинание.
  • Святой Удар (Holy Smite) (нанесение повреждения) - Ударяет врага на Х повреждений. Очень полезное заклинание против монстров уязвимых к святому повреждению.
  • Inner Fire (Внутренний Огонь) (Самоудар) - Увеличевает повреждение X и броню X в течение X минут. Поскольку это - самоудар, Вы не можете кастануть это на других игроков.
  • Dispel Magic (Рассеивание Волшебства) - Рассеивает волшебство которое монстры кастуют на вас.
  • Nullify Disease (Защита от болезней) - Тот на кого вы кастуете это лечится от всех болезней и не может заболеть в течение X секунд.

Магические заклинания Тени
  • Mind Blast (Слежение за Взрывом) (нанесение повреждения) - Взрывает цель повреждением тени X, но из-за этой магии монстр может стать очень сердитым и напасть на вашу парти. Эта магия хороша когда нада добить монстра или когда вы находитесь далеко от парти.
  • Shadow Word: Pain (Слово Тени: Боль) (Повреждение в течение долгого времени) - слово тени, которое делает повреждение X за X секунды. DoT нада использовать когда драться с монстром придётся долго. Если вы знаете, что вы убьете монстра быстро, то нет смысла использовать эту магию.
  • Mana Burn (Иссушение Маны) - Иссушает X маны от того на кого вы кастуете. Эту магию хорошо использовать против вражеских кастовщиков. Кликните на монстра и смотрите как ваша мана поднимается..
  • Mind Rot (Грязное намерение) - Иссушает X маны от того на кого вы кастуете в течение X секунд. Это полезно против вражеских кастовщиков, против тех с которыми вы будете бороться в течение какого-то времени. а не убьете быстро.
  • Mind Vision (Намерение видеть) - Позволяет кастовщику смотреть глазами врага в течение минут X. Эта магию использется для забавы или любопытства.

Удары
  • Holy Word: Fortitude (Святое Слово: Сила духа) - Святая власть увеличивает выносливость цели X в течение минут X. Кастуйте это на членов партии и на вас. т.к. это поднимает вам жизни. Попросите, чтобы члены парти сообщали Вам, когда магия закончится или проверяйте сами наводя вашу стрелку мышки на их имена в левом углу экрана.
  • Holy Protection (Святая Защита) - Увеличивает резисты от святой магии в течение минут X. Используйте эту магию если Вы знаете, что Вы боретесь с монстрами которые используют магию света.
  • Shadow Protection (Защита Тени) - Увеличивает резисты от магии тени в течение минут X.

Способности Контроля
  • Sleep (Сон) – Монстр засыпает на X секунд . Любая атака на этого монстра разбудит его. В одно время вы можете усыпить только одного монстра. Сон - один из самых важных магий для Жреца. Магию Сна надо использовать очень часто. Всякий раз, когда на вас нападает больше одного монстра, главное усыпить сильного. Научите ваших членов партии не будить спящих монстров пока ваша магия не пройдёт сама по себе.. Если в партии много Жрецов, то они могут усыпить много монстров.
  • Brainwash (Промывание мозгов) – Эта магия заставляет монстра прекратить нападать на кого - то (например, на вас или слабого кастовщика) и напасть на более сильного.
  • Mind Soothe (Успокоение) - Успокаивает монстра, уменьшая диапазон, в котором он нападёт на вас.
  • Psychic Scream (Психический Крик) – кастовщик издаёт психический крик, который заставляет X врагов бежать. Это – хорошая магия когда бой идёт не в вашу пользу.

   

Подготовил и отредактировал материал: Игорь Бойко
                                                                            Дизайн и программирование: Суслов Денис

Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
При копировании материалов ссылка на suslovas.narod.ru обязательна!
Copyright. © 2004-2005 Denis Все права защещены.


Используются технологии uCoz