Города
Расы
Персонажи
Профессии
Квесты
Подземелья
Гильдии и кланы
Банки
Предметы
Воздушный транспорт
Ездовые животные
Интерфейс игры
История
Карта мира
|
|
руиды
являются хранителями мира. Пребывавшие в глубоком
летаргическом сне, они пробудились лишь для того, чтобы
встретиться лицом к лицу с Пылающим Легионом во время
его последнего нашествия. После того, как Арчимонд был
повержен, они предпочли остаться в мире "не спящих",
чтобы помочь восстановить разоренные земли. Атака
Легиона оставила чудовищный шрам на природе и Друиды
стремяться залечить его.
Друиды предоставляют
игрокам несколько вариантов игры. Друид в обычном
состоянии является "магом", который может драться как с
использованием заклинаний, так и с использованием
оружия. В форме медведя, Друид превращается в Воина с
яростью. В форме кошки Друид становится Разбойником с
энергией и способностью красться. Друид также может
превращаться ещё в двух специальных животных. Обладая
способностью лечить себя и боевых товарищей, Друид может
отчасти заменить Священника. Конечно Друид не такой
универсальный "доктор" как Священник, но лечит он тоже
не плохо.
Альянс:
Ночные
Эльфы. Орда:
Таурены.
| Жизни / Мана
(в форме Друида/Морского котика), Жизни/Ярости (в форме
медведя), Жизни/Энергии (в форме кошки).
Ткань,
кожа.
Посохи, булавы (с тренировкой), кинжалы (с тренировкой),
безоружный бой (с тренировкой).
- Много стилей игры.
- Может перевоплащаться в животных, что поражает других
игроков и придает персонажу свой стиль.
- Возможность выбора нескольких видов оружия.
- Быстрое перемещение в акватической форме и форме для
путешествий.
- Наиболее мощные баффы среди всех персонажей.
- Может возвращать игроков к жизни
(ressurect).
- Ограничен в выборе брони тканьюи кожей.
- Доступные формы зверей не так универсальны, как их
прототипы - полноценные классы.
- Не может использовать вещи или заклинания находясь в
различных формах животных.
Подготовил и отредактировал материал: Игорь Бойко
Дизайн и программирование: Суслов Денис |