Города
   Расы
   Персонажи
  

        Профессии
   Квесты
   Подземелья
   Гильдии и кланы
   Банки
   Предметы
   Воздушный транспорт
   Ездовые животные
   Интерфейс игры
   

   История
   Карта мира

   

аманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, обладают даром предвидения будущего и ведут свой народ сквозь самые смутные времена. Многих вводит в заблуждение их мудрость и внешнее миролюбие. Не смотря на это, у Шаманов есть большой набор заклинаний, чтобы справиться с любой угрозой нависшей над природным порядком.

       Шаман второй по умению лечить класс после Жреца, обладающий интересным набором заклинаний. Шаманы особо уважаемы их союзниками именно за лечение, а также возможность ставить тотемы четырёх типов: тотем Земли, Огня, Воды и Воздуха. Выбор подходящего тотема в определённой ситуации - очень важная часть игры за этот класс.

       Шаманы очень похожи на Паладинов, однако, у них гораздо меньше брони.

Доступные расы:
   Орда: Орки, Таурены, Тролли.

Стандартные индикаторы: Здоровье/Мана.

Доступное снаряжение: Одежда, Кожаная броня, небольшие круглые щиты.

Доступное оружие: одноручные дубины, посохи, одноручные топоры (после тренировок).

Тотемы
       Как уже говорилось выше, у Шамана четыре типа тотемов: Земли, Огня, Воды и Воздуха. Каждый тотем Шаман должен зарабатывать, выполняя квесты. Самый первый из доступных тотемов - тотем Земли. Другие доступны на более высоких уровнях. Вам следует посещать тренера как можно чаще (по крайней мере, с каждым новым уровнем), чтобы посмотреть, не появился ли у него квест на новый тотем.

       Тотемами называются две вещи в игре - вещь, которая лежит у Вас в инвентаре, и тотем, как результат применения заклинания. Чтобы произнести заклинание тотема, Шаман, прежде всего, должен заработать этот тотем и иметь его у себя в инвентаре. Когда он кастует тотем, на земле появляется временный магический тотем, который другие игроки и монстры видят и могут атаковать.
  • Тотемы неподвижны, т.е. они не будут следовать за Вами. Вы и Ваша группа должны близко находиться к тотему, иначе от него не будет никакой пользы.
  • Тотемы "привязаны" к игрокам - это значит, что один Шаман не может передать свой тотем другому. Чтобы произнести заклинание какого-либо тотема, этот тип тотема должен быть у Вас в инвентаре. Т.е. если Вы хотите поставить Иссушающий тип Тотема Огня, Вам необходимо иметь тотем Огня у себя в инвентаре. Однажды получив тотем, Вы сможете использовать его бесконечно, и Вам не надо будет постоянно закупаться реагентами, чтобы его ставить.
  • Активным может быть только один тотем какой-либо школы. Т.е. Вы не можете поставить сразу четыре тотема - Земли, Огня, Воды и Воздуха.
  • Каждый новый тотем какой-либо школы заменяет предыдущий. Если Вы поставить огненный тотем в то время, когда у Вас активен еще один огненным тотем, то старый тотем исчезнет. Нельзя этого забывать, если Вы не хотите впустую тратить ману на тотемы одного и того же типа.
Типы тотемов:
    Тотемы Земли
  • Каменная кожа (Stoneskin) - уменьшает получаемый урон.
  • Привязывающий к Земле (Earthbind) - понижает скорость передвижения противника. Ставьте его, когда противник собирается убежать, так что они огребет от Вас до того, как ему помогут друзья.
  • Сила Земли (Strength of the Earth) - увеличивает силу находящихся по близости членов группы. В зависимости от класса, это увеличит наносимый ими урон или даст другие бонусы. Если у Вас в группе много танков, то этот тотем незаменим.
  • Каменный Коготь (Stoneclaw) - дразнит ближайших монстров, заставляя их атаковать его. Это один из наиболее популярных тотемов, ведь когда монстры атакуют этот тотем, они не атакуют Вас! Его можно использовать, чтобы уменьшить наносимый Вам в бою урон или отвлечь противника, чтобы убежать самому.
  • Землетрясение (Tremor) - около тотема начинает трястись земля, пробуждая Ваших сопартийцев от вредных эффектов. Это очень полезно, когда монстры пытаются наложить на Вас заклинание "Сон" или другие эффекты.
    Тотемы Огня
  • Иссушающий (Searing) - атакует ближайших врагов.
    Тотемы Воды
  • Исцеляющий Поток (Healing Stream) - лечит ближних сопартийцев. Используйте во время и, особенно, после битвы.
  • Защита от Холода (Frost Resistance) - Повышает сопротивляемость членов Вашей группы к холоду.
Специальные навыки
    Призрачный Волк
  • Выучите этот скилл как можно скорее. Это позволяет Вам превращаться в Волка и перемещаться быстрее! Вы не можете произносить заклинания в форме волка и использовать воздушные средства передвижения, как то Виверны и т.д.. Но Вы можете торговать и получать доступ к банку.
    Возвращение через астрал
  • Шаманы могут исползовать это заклинание, чтобы вернуться домой. Это особенно полезно для торговли, выполнения квестов, встреч с друзьями.
    Перерождение
  • Дает возможность воскрешать игроков. Очень полезный навык, который сильно ценится в группе.
    Магия Земли
  • Землетрясение (Earth Shock)

   

Подготовил и отредактировал материал: Игорь Бойко
                                                                            Дизайн и программирование: Суслов Денис

Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
При копировании материалов ссылка на suslovas.narod.ru обязательна!
Copyright. © 2004-2005 Denis Все права защещены.


Используются технологии uCoz