Города
   Расы
   Персонажи
  

        Профессии
   Квесты
   Подземелья
   Гильдии и кланы
   Банки
   Предметы
   Воздушный транспорт
   Ездовые животные
   Интерфейс игры
   

   История
   Карта мира

   

аладины - последователи Божественного Света (Holy Ligh) и защитники Альянса, владеют территориями от Тирисфальских Равнин (Tirisfal Glades) в северных лесах, где сдерживают продвижение Отрекшихся (Forsaken), до Окаянных Земель (Blasted Lands) на юге, где непрерывно несут боевое дежурство против демонических сил, пришедших с той стороны Темного Портала. Вооруженные своими мощными молотами и силой Света, эти праведные воители командуют войсками в сражениях, при этом самоотверженно бросаясь в самую гущу битвы.

       Паладин объединяет в себе стили ближнего боя воина и вспомогательного заклинателя. Паладин идеально подходит для включения его в группы из-за наличия у него Лечения, Печатей (Seals) и других способностей. Паладины могут обеспечивать ауру (одну на каждого Паладина в группе) для каждого члена группы и могут использовать Печати для конкретных игроков. Паладина довольно трудно убить благодаря его широкому ассортименту оборонительных способностей. Паладин может лечить с помощью Божественного Света (Holy Light) в отличие от других боевых классов. Паладин также является своеобразным борцом против Нежити с его несколькими возможностями, которыми он специально наделен для противостояния Нежити.


Доступные расы:
  Альянс: Люди, Дварфы

Стандартные индикаторы:
Здаровье / Мана

Допустимая экипировка:

Кольчуги (mail), Кожаные доспехи (leather), Одежда (cloth), Щиты (shields), Маленькие щиты (bucklers) и Латы (plate) (через тренировки).

Допустимое оружие:
Одно- и Двуручные булавы и мечи (через тренировки).


Ауры
       Вы можете иметь активной только одну ауру в одно время. Вы должны решить, какая будет лучшей для той или иной ситуации. Другие игроки, конечно, могут вам посоветовать, что лучше выбрать. Если в группе несколько Паладинов, каждый из них может иметь активной свою ауру, но эффект от одинаковых аур нескольких Паладинов не суммируется. Если вы входите в группу с другим Паладином, обязательно спросите его (или ее), какую ауру он (или она) собирается использовать, а затем используйте другую, которая первую будет дополнять.
Devotion Aura (Аура Преданности)- Паладины специализируются в командованнии армиями. Те, кто следуют за святыми воинами чувствуют себя более уверено в битве, черпая от своего лидера храбрость и силу. Дает дополнительную броню находящимся рядом участникам группы.
  • Аура Лечения (Healing Aura) – Лечит Паладина и находящихся рядом участников группы. Работает только вне боя. Хорошая аура для использования после битв. Аура не работает, когда Паладин атакован, однако, если Паладин не является главным «танком», он (или она) может использовать ее во время схватки. Если в группе два или более Паладинов, один может использовать Ауру Лечения, пока второй использует другую.
  • Аура Возмездия (Retribution Aura) – Поражает священными повреждениями любое существо, которое наносит вред участнику группы.
  • Печати
           Печати это следующая ерунда. Паладин может иметь в одно время только одну Печать активной на игроке. Суть в том, чтобы решить, какая Печать является наилучшей для ситуации и менять Печати в зависимости от происходящего. Если в группе несколько Паладинов, то каждый Паладин может поставить максимум одну Печать на персону. Таким образом, с двумя Паладинами в группе каждый участник группы может иметь две Печати.
  • Печать Могущества (Seal of Might) – Увеличивает наносимые повреждения. Используйте на тех участниках группы, кто сфокусирован на причинении физических повреждений врагу.
  • Печать Мудрости (Seal of Wisdom) – Увеличивает скорость регенерации маны. Используйте на заклинателях типа Священников, Магов и т.п. Имеет смысл также ставить эту Печать на себя после боя для восстановления маны.
  • Печать Защиты (Seal of Protection) – Защищает цель от любых физических атак. Эта Печать хороша при бегстве с поля боя, так что вы можете поставить ее на себя и убегать прочь. Хорошо ее также ставить на участников группы типа Священника, который обычно привлекает слишком много ненависти со стороны монстров. Печать также стоит ставить на тех соратников, кто близок к смерти.
  • Печать Спасения (Seal of Salvation) – Уменьшает количество генерируемой угрозы. Полезна при установке ее на заклинателей типа Священников или Магов для облегчения их жизни супротив монстров. Они обычно перестают атаковать свою цель, а заклинатель может делать больше полезного в бою, не будучи основной целью монстра.
  • Печать Справедливости (Seal of Righteousness) – Увеличивает повреждения, наносимые Нежити. Используйте Печать, когда деретесь с Нежитью (что очевидно). Это кратковременная Печать, так что ставить заново ее нужно будет чаще и следить за извещениями, когда она растворяется.
  • Священная Магия (Holy Magic)
    Holy Light
  • Holy Light (Святой Свет)
    Являясь верными слугами Света, Паладины способны исцелять своих друзей в бою используя святую магию.
  • Divine Shield
  • Divine Shield (Божественный щит)
    Полагаясь на свою веру в Святой Свет, Паладины могут окружить себя неприступным щитом, который делает их неуязвимыми к физическим и магическим атакам.
  • Божественное Покровительство (Divine Favor) – Вы защищены ото всех физических атак и заклинаний на Х секунд, но в это время вы не можете атаковать сами или использовать физические способности на себя.
  • Священные Удары (Holy Strikes)
  • Священный Удар (Holy Strike) – Освящает ваше оружие, причиняет от Х до Х дополнительного повреждения в следующей атаке. Все наносимые в этой атаке повреждения считаются священными (holy damage).
  • Правосудие (Justice)
  • Кулак Правосудия (Fist of Justice) – Оглушает цель на Х секунд
  • Арсенал против Нежити        Как только вы начинаете регулярно встречать монстров Нежити, постарайтесь выучить все умения, которые предназначены для использования против них. Начинайте тренировать их, используя снова и снова, и тогда успех будет на вашей стороне все чаще и чаще. Поспрашивайте окружающих и выясните, где можно найти еще монстров Нежити.
  • Изгнание Нечистой Силы (Exorcism) – Хорошо для добивания монстров Нежити или для их сдерживания.
  • Обратить Нежить (Turn Undead) – Обращает монстров в бегство. Заклинание хорошо против скоплений монстров. Выберите одного из них, того, которого не будете атаковать, и обратите его в бегство. Затем вы можете сконцентрироваться на оставшихся. Неплохо также использовать при отступлении. Можно отослать монстра прочь и подлечиться во время его отсутствия.
  • Печать Справедливости (Seal of Righteousness) – Используйте, когда бьетесь с Нежитью.
  • Наложение рук (Lay on Hands)
           Расходует 100% маны. Излечивает дружественную цель на количество жизни, равное максимальному количеству жизни Паладина, и восстанавливает Х маны. При использовании высасывает всю оставшуюся у Паладина ману. Является одной из лучших способностей Паладина. Используйте, когда вы сами собираетесь умереть в исключительных случаях или для спасения участника группы. Удостоверьтесь, что вы не потратите заклинание впустую, сохраните возможность для использования тогда, когда это действительно необходимо. Однако, если вы никогда его не используете, это тоже означает, что вы тратите его даром.

    Экстремальный отрыв!
           Для начала – побежали. Перед самой смертью примените Рукоположение на себя. И снова побежали. Поставьте на себя Печать Защиты и продолжайте бежать. После того, как она спадет, используйте Божественный Щит. С этими тремя штуками вы можете убежать довольно далеко, даже если вас атакует множество монстров.

    Комбинации (Combos)
  • Взывайте к Божественному Покровительству и пока у вас иммунитет к атакам – лечите себя с помощью Божественного Света. Позже, когда появится возможность – используйте Божественный Щит.
  • Примените Кулак Правосудия и лечите себя Божественным Светом, пока монстр оглушен.
  • Используйте Кулак Правосудия и Священный Удар в большинстве битв.
  • Экипировка
           Нацельтесь на вещи, дающие Выносливость (Stamina) и защиту. Можно выбрать меч или тупое оружие вкупе со щитом либо двуручник или булаву. Вы можете захотеть тренировать все эти умения, но выбор должен производиться на основе того, каким вооружением вы располагаете.

    Торговые умения
           Паладин обладает искусством лечения, соответственно, он (или она) обычно застрахован от безденежья. Паладин может состояться как знатный Рудокоп/Инженер (Miner/Engineer) или Рудокоп/Кузнец (Miner/Blacksmith). Ваше дело – выбрать. Ботаника/Алхимия (Herbalism/Alchemy) пригодится для изготовления специальных зелий.

    Двуручное оружие vs. Щит + Одноручное оружие
           Оба варианта замечательны. Двуручник выгоднее против хорошо бронированных монстров. Одноручное оружие лучше подходит против монстров, действия которых вы хотите прервать и против слабо защищенных монстров. Конечно, вы можете тренировать оба умения и переключаться между ними.

    Подсказки
  • Используйте Кулак Правосудия для предотвращения применения заклинаний теми, кто их может сотворять. Удостоверьтесь, что другой игрок не оглушил монстра, а то ваш Кулак Правосудия будет применен впустую.
  • Поспрашивайте у игроков в группе, какие Печати они хотят (если они, конечно, знают, что это такое). Попросите участников группы сообщать вам, когда Печати будут заканчивать свое действие.
  • Если в группу присоединился еще один Паладин, поработайте с ним над тем, кто и какие Печати и Ауры будет использовать.
  • Если монстр напал на слабого участника группы типа заклинателя, оглушите монстра Кулаком Правосудия.
  •    

    Подготовил и отредактировал материал: Игорь Бойко
                                                                                Дизайн и программирование: Суслов Денис

    Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
    При копировании материалов ссылка на suslovas.narod.ru обязательна!
    Copyright. © 2004-2005 Denis Все права защещены.


    Используются технологии uCoz